|
Социальный заказ
требований к школе
Анкетирование родителей, учащихся и учителей
сформировали группы
требований к школе:
-
Кто должен учить.
В школе должны работать творческие педагоги, способные
обеспечить необходимый и достаточный уровни качества знаний в
условиях образовательного комфорта, т.е.
-
отсутствие стрессовых
ситуаций;
-
отсутствие тревожности;
-
доверительного стиля общения;
-
возможности свободно выражать
свою позицию;
-
возможности для
разнообразного творчества.
-
Кто должен учиться?
-
учащиеся, не имеющие
медицинских противопоказаний к занятиям интенсивным интеллектуальным
трудом;
-
учащиеся, имеющие высокий
уровень мотивации к обучению и продолжению образования после школы.
-
Чему и с какими результатами должны учить?
Школа должна:
-
на высоком уровне обеспечить получение современного
образования: универсального, комплексного мировоззренческого;
-
организовать поиск и разработку нового содержания развивающего
образования, форм и методов его реализации;
-
достигнуть необходимый и достаточный уровни качества
обучения по всем предметам;
-
сформировать мотив к образованию, самообразованию;
-
Каковы условия
учебы и работы должны быть?
-
в школе должны быть порядок, дисциплина, уют;
-
оптимальная организация
учебно-воспитательного процесса;
-
горячее питание;
-
хорошая материальная база.
Родители хотят видеть в детях:
Здорового ребёнка.
Личность
:
-
всесторонне развитую;
-
с хорошей эрудицией и вкусом;
-
раскованную и трудолюбивую;
-
любознательную;
-
целеустремлённую;
-
честную, добрую, внимательную;
-
приспособленную к жизни;
-
умеющую отстаивать своё мнение;
-
умеющую проявлять и реализовать свои способности.
Родители хотят видеть в школе:
-
гаранта культурного нравственного свободного развития
обучающихся, которым создаются комфортные, уютные условия;
-
благоприятную обстановку для
успешной учёбы;
-
морально психологический
климат поддерживающий порядок, сознательную дисциплину;
-
возможность выбора профиля
образования, ориентацию на будущую профессиональную деятельность в
условиях шахтёрского города.
|
|