Школа – многопрофильное среднее общеобразовательное
учреждение, обеспечивающее эффективное физическое развитие ребёнка, с
профильными классами на 3 ступени (гуманитарный, математический), обладающее
своей системой воспитания гуманистического типа, с сетью клубов по интересам
и секций, позволяющим школьнику найти себе занятие по своим интересам.
У каждого учащегося школы будет индивидуальная карта развития
для обеспечения индивидуального к развитию каждого учащегося на основе медико-психолого-педагогического изучения детей на каждом возрастном этапе.
Профильное обучение предполагает самостоятельное формирование
старшеклассниками индивидуального учебного плана (ИУП).
Программа развития:
Настоящая программа определяет стратегию развития школы и основные
направления деятельности по ее реализации, отражает траекторию ее развития в
современных условиях:
-
изменение содержания образования, в
первую очередь, через его гуманизацию, гуманитаризацию, социализацию;
-
переход на образование по выбору и
обеспечение возможности получить образование в соответствии с
наклонностями, способностями через профилизацию с учетом социума шахтерского
города;
-
расширение правового образовательного
пространства;
-
информатизация учебно-воспитательного
процесса;
-
совершенствование уклада школьной
жизни.
В основу
программы развития МБОУ СОШ № 6 положены принципы образовательной политики
адаптивной школы.
Из всех
показателей оценки школы главным следует считать обеспечение
необходимого и достаточного уровня современного образования в условиях
образовательного комфорта, т. е.:
-
отсутствия стрессовых ситуаций;
-
отсутствия тревожности;
-
доверительного стиля общения;
-
возможности свободно выражать свою
позицию;
-
возможности для разнообразного
творчества.
Цель программы: создание образовательной среды, обеспечивающей
личностную ориентацию в обучении и воспитании, вариативность и свободу
выбора в образовании, получение основного и среднего (полного) образования
на максимально возможном и качественном уровне в соответствии с
индивидуальными возможностями личности, успешную социализацию выпускника при
сохранении лучших традиций школы.