|
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение | |
Политика школы Кадровое направление Кадровое направление деятельности школы предполагает подготовку учительского коллектива к: ü осознанию рефлексии, анализу имеющегося педагогического опыта, выявлению фрагментов развивающего опыта, согласующегося со стратегическими целями школы; ü технологическому оформлению инновационного педагогического опыта, согласующегося с образовательной программой школы; ü освоение новых норм и образцов педагогической деятельности, направленных на разработку системы дифференциации обучения по уровню развития учащихся; ü создание ситуаций успеха каждого ученика в образовательном пространстве, развитие у учащихся умения действовать в ситуации неопределенности, нестабильности, осуществлять исследовательскую деятельность, самостоятельно приобретать и усваивать новые знания; ü экспериментальная апробация системы мониторинга и результативности учебно-воспитательного процесса; ü воспитание классного руководителя – автора и архитектора своего класса. ü создание индивидуальных карт развития для обеспечения индивидуального подхода к развитию каждого учащегося на основе медико-психолого-педагогического изучения детей на каждом возрастном этапе. Программное направление. Вся деятельность школы направлена в сторону: ü гуманизации; ü дифференциации; ü расширение и углубление изучения предметов, воспитывающих коммуникативную, толерантную личность (экономика, право, информатика, русский и иностранные языки); ü предметов воспитательной и оздоровительной направленности (МХК, литература, история Дона, физическая культура, шейпинг, хореография; ü усиление технологической профилизации; ü апробация модели дистанционного обучения в классе-коллежде. Технологическое направление. 1. Совершенствование классно-урочной системы образовательного процесса: урок деятельностный, творческий, блистающий проблемностью, содержанием, новизной. 2. Изучение возможности модульного урока, элективных курсов. 3. Разработка проектов компьютеризации учебного процесса. 4. Внедрение здоровьесберегающих, информационных, проблемно-поисковых технологий. 5. Разработка модели профильного обучения с разнообразными комбинациями учебных предметов. 6. Подготовка к участию в муниципальном конкурсе кабинета начальных классов и кабинета математики. |
| |
Все права защищены, использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации |