МБОУ СШ №6 г.Гуково - Политика школы

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя школа № 6
имени Героя Советского Союза И.А. Омельченко
г. Гуково Ростовской области

 

Политика школы

Кадровое направление

Кадровое направление деятельности школы предполагает подготовку учительского коллектива к:

ü осознанию рефлексии, анализу имеющегося педагогического опыта, выявлению    фрагментов развивающего опыта, согласующегося со стратегическими целями школы;

ü технологическому оформлению инновационного педагогического опыта, согласующегося  с образовательной программой школы;

ü освоение новых норм и образцов педагогической деятельности, направленных на разработку системы дифференциации обучения по уровню развития учащихся;

ü создание ситуаций успеха каждого ученика в образовательном пространстве, развитие у учащихся умения действовать в ситуации неопределенности, нестабильности, осуществлять исследовательскую деятельность, самостоятельно приобретать и усваивать   новые знания;

ü экспериментальная апробация системы мониторинга и результативности учебно-воспитательного процесса;

ü воспитание классного руководителя – автора и архитектора своего класса.

ü создание индивидуальных карт развития для обеспечения индивидуального подхода к развитию каждого учащегося на основе медико-психолого-педагогического изучения детей на каждом возрастном этапе.

Программное направление.

             Вся деятельность школы направлена в сторону:

ü гуманизации;

ü дифференциации;

ü расширение и углубление изучения предметов, воспитывающих коммуникативную, толерантную личность (экономика,  право, информатика, русский и иностранные языки);

ü предметов воспитательной и оздоровительной направленности (МХК, литература, история Дона, физическая культура, шейпинг, хореография;

ü усиление технологической профилизации;

ü апробация модели дистанционного обучения в классе-коллежде.

Технологическое  направление.

1. Совершенствование  классно-урочной  системы образовательного процесса: урок деятельностный, творческий, блистающий проблемностью, содержанием, новизной.

2. Изучение  возможности модульного урока, элективных курсов.

3. Разработка проектов  компьютеризации учебного процесса.

4. Внедрение здоровьесберегающих, информационных, проблемно-поисковых технологий.

5. Разработка модели профильного обучения с разнообразными комбинациями учебных предметов.

6. Подготовка к участию в муниципальном конкурсе кабинета начальных классов  и   кабинета математики.

 

 

Все права защищены,

использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации

Hosted by uCoz